понедельник, 30 июля 2012 г.

ПО ТРЕТЬЕЙ ТЕМЕ

список чтения по третьей теме:
Мобильный кампус — это, прежде всего, возможность быть частью учебного сообщества (когнитивное присутствие) в любое время и в любом месте. Причем «в любое время» подразумевает и такие моменты как «до поступления» или «после окончания» (будущие студенты, успешные выпускники)

  ИЗ СТАТЬИ        Мобильный кампус как я его вижу Автор: Травкин Иван

  Под мобильным кампусом понимается технологическая платформа, т. е. совокупность инструментов, сетевых сервисов и педагогических технологий в рамках мобильного обучения, позволяющая осуществить совмещение неформального и социального видов (каналов) учебной деятельности с формальным обучением в рамках традиционного учебного заведения



Df. Мобильный кампус

Внедрение мобильных технологий в образование :
·         позволяет участникам образовательного процесса свободно перемещаться;
·         расширяет рамки учебного процесса за пределы стен учебного заведения;
·         дает возможность учиться людям с ограниченными возможностями;
·         не требует приобретения персонального компьютера и бумажной учебной литературы, т.е. экономически оправдано;
·         учебные материалы легко распространяются между пользователями благодаря современным беспроводным технологиям (WAP, GPRS, EDGE, Bluetooth, Wi-Fi);
·         информация в мультимедийном формате способствует лучшему усвоению и запоминанию материала, повышая интерес к образовательному процессу. Таким образом, очевидна целесообразность использования этих современных средств коммуникации в обучении.

Мобильное обучение как форма современного электронного обучения

1. Люди готовы использовать мобильные телефоны в таких обстоятельствах, в которых они не станут пользоваться книгой или ноутбуком.
2. Мобильное обучение сейчас, как никогда, актуально: с одной стороны, оно обладает привлекательностью новинки, с другой - удобно и осуществимо на практике. Большинство ваших сотрудников будут весьма благодарны за подобное нововведение.
3. В мобильных устройствах вы соревнуетесь за внимание пользователя преимущественно в играх, так что сотни страниц текста, отформатированных для мобильного экранчика, не помогут заполучить его внимание.
4. Есть драгоценное время, в течение которого люди «простаивают». Его можно использовать.
5. Уровень возможной концентрации далеко превосходит обычный уровень концентрации в офисе.
6. Если это не запрещается политикой учебного заведения, касающейся авторских прав, вам необходимо создать мобильные приложения как минимум для: iPhone, Blackberry и Google Android. Возможно и для Windows Mobile 7, если она выйдет.
7. Приложения должны быть минимального размера, однако должны иметь способность продолжать с того же места, где вы остановились перед выключением.
8. Если ваши приложения будут также доступны онлайн через ноутбук или компьютер, необходимо настроить беспроводную синхронизацию последних с телефоном. Это нужно, чтобы вы, после пользования одним типом устройств и перейдя на другое, могли начать заниматься с того же места, где остановились. Одна из причин, по которой программа Kindle iPhone и приложение для Windows-компьютеров так хорошо работают с Kindle eReader, заключается в том, что каждая из программ передает другой, на каком месте вы закончили чтение. Это исключает потребность в ручном перелистывании страниц пользователем, в мучительных поисках той страницы, на которой он остановился.
9. Вам совершенно нет необходимости изучать все SDK (Software Development Kit). В мире достаточно специалистов, которые могут взять материал в любом формате и превратить его в приложение для iPhone или Google Android.
10. Вы должны сделать ваши учебные приложения увлекательными настолько, насколько это возможно. Используйте хитрости и приемы, заимствованные из игр: ведь игры - ваш главный противник. И если они получат монополию на этот маленький экранчик..

10 элементов мобильного обучения.

 ДЛЯ МЕНЯ ЭТА ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ЕЩЁ НЕ  ПРИЕМЛЕМА

Комментариев нет:

Отправить комментарий