суббота, 4 августа 2012 г.

рефлексия после вебинара

2 августа

Компьютерный сайт Юрия Денисова
очень много взять на заметку 
  1. Исторический обзор.
  2. Определение интеллект-карт.
  3. Принципы построения интеллект-карт.
  4. Отличие интеллект-карты от простой схемы (flow chart).
  5. Преимущества интеллект-карт.
  6. Свойства интеллект-карт.
 

800 слов про педагогический дизайн

Самое простое определение педагогического дизайна — системный подход к построению учебного процесса. Главное, что он позволяет выстроить единую систему из целей обучения, учебного материала и инструментов, доступных для передачи знаний

электронное обучение должно стать частью рабочего процесса, вовлекать не меньше, чем кино, книги и компьютерные игры
http://www.slideshare.net/Nataliya158/2012-11340193
http://www.slideshare.net/NTihomirova/8-2011-8399541
 за этот курс я прочитала столько про ДО (спасибо всем участникам), а сколько ещё надо прочитать

МОИ МЫСЛИ В СЛУХ
Сформулируем основные тезисы, отражающие роль учителя в условиях нового подхода к организации процесса обучения
Учитель – не единственный источник информации.
Учитель организует поиск  информации по рассматриваемому вопросу и ее отбор, переработку в соответствии с выделенными критериями, таким образом, является посредником между учащимся и источниками информации.
Учитель определяет оптимальную для каждого учащегося  темпом усвоения учебного материала.
Учитель определяет форму контроля усвоения знаний, умений и навыков учащихся в соответствии с выявленными индивидуальными особенностями.
Учитель – инициатор новых форм взаимодействия учащихся с учителем
Учитель – организатор (модератор) дискуссий, обсуждений проблемных и спорных вопросов

2 комментария:

  1. Маргарита, Вы правы, роль учителя меняется. Теперь становится все важнее не столько Обучать, сколько организовывать процесс Учения. Хотя и об-учение никто не отменял, но старыми методами это делать все сложнее.

    ОтветитьУдалить
  2. По всей нашей огромной стране вводится новый стандарт образования в начальной школе. И именно он был предназначен изменить систему информационного подхода на деятельностный: включить нового ученика в естественную для него познавательную деятельность. Но стремление нашего общества все формализовать уже даже на начальном этапе сводит хорошую идею на нет, навязывая формы работы и вводя никому не нужные элементы отчетности.

    ОтветитьУдалить